Компрессорная станция КВ-8/8П
Компрессорная станция КВ-8/8П - это роторно-винтовой масло-заполненный компрессор, предназначенный для производства сжатого воздуха, приспособленный для работы в широком диапазоне климатических условий (от -35°С до +35°С).
Данная компрессорная станция предназначена для обеспечения дорожно-строительных работ.
КВ-8/8П также эксплуатируется в городском строительстве, но вследствие большей производительности применяется при производстве буровзрывных работ, обеспечении производительных дробеструйных и пескоструйных агрегатов при подготовке поверхности.
Привод компрессорной станции осуществляется от мощного двигателя Д-243 Минского моторного завода.
Регулирование производительностью обеспечивается установленной на компрессорной станции системой автоматического управления (САУ).
Она служит для приведения в соответствие внешней нагрузки и мощности дизеля, поддержания требуемого давления в пневмосети. Регулирование производительности происходит за счет автоматического изменения частоты вращения дизеля от потребляемого воздуха. Это позволяет экономично использовать компрессоры при более низком, чем расчетное, потреблении воздуха.
Управляющие кнопки и приборы компрессорной станции собраны на одной панели, которая помещена внутри кожуха компрессора. Система предохранительной автоматики компрессорной станции остановит двигатель в случаях критически высокой температуры масляно-воздушной смеси, низком давлении масла двигателя, высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя, при повышении давления сжатого воздуха в компрессорном агрегате. В случае аварийной ситуации компрессор можно заглушить аварийной легкодоступной кнопкой. Клапан перепада давления компрессорной станции подскажет, когда надо произвести обслуживание и замену фильтр-патрона маслоотделителя.
Отделение масла происходит в циклонном уловителе ресивера и разработанном сотрудниками ЧКЗ двухкассетном фильтр-патроне. Этим обеспечивается минимальный унос масла, что позволяет практически не доливать компрессорное масло между регламентными работами.
Для удобства транспортирования предлагается передвижной вариант компрессорных станций. Компрессор на шасси оснащен торсионной резино-жгутовой системой подвески, тормозной системой наката, стояночным тормозом, установлена световая индикация. Скорость передвижения по шоссе 40 км/ч. По заказу потребителя устанавливается воздухоохладитель с влагоотделителем.
Технические характеристики
Основные характеристики компрессорной станции: | |
Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин | 8,00 |
Давление рабочее (избыточное), атм. | 7,0 |
Мощность привода, кВт | 55,0 |
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм, (в раб. положении дышла) | 4110х1800х2100 |
Масса установки в объёме поставки, кг | 1700 |
Температура окруж. среды, °C | -35 ...+40 |
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм. | 4,5 |
Температура сжатого воздуха на выходе, °C | 65 |
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л | 25,0 |
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч | 5,0 |
Передача крутящего момента | упругая пальцевая муфта |
Присоединительные размеры на выходе, дюйм | 1-1", 2-3/4" |
Уровень звука, дБА | 92 |
Уровень виброскорости, мм/с, не более | 0,2 |
Двигатель: | |
- привод | Дизель Д - 243 |
- мощность номинальная, кВт | 55,0 |
- частота вращения, об/мин | 2200 |